Яндекс.Метрика
+7 (495) 662-49-68
+7 (902) 577-22-92с 10:00 до 19:00 (время Московское)

Ищем директора по маркетингу!

Дата публикации: 15 июля 2021

Друзья, нам нужен спец, разбирающийся в бренд и диджитал маркетинге, готовый выстроить отдел и стратегию, и продвигать Байкалику в России. 

Если ты считаешь себя профи, готов управлять отделом и любишь путешествия и Байкал - читай вакансию и пиши нам. 

С нашей стороны мы предлагаем конкурентную заработную плату и бонусы, работу в уютном офисе в Иркутске со вкусным кофе, возможность участия в корпоративных поездках и проектах с топовыми блогерами и фотографами. 

Мы, это Байкалика. Ведущий туроператор по Байкалу в приключенческом сегменте. 11 лет мы знакомим наших гостей с Байкалом и Прибайкальем, вкусно кормим своей едой, дарим крутые подарки  и заряжаем любовью к территории через наших гидов. А еще мы хедлайнеры Байкальского туризма: первыми запускаем новые направления, придумываем фишки, привозим новую технику и снаряжение. 

Смысл нашей работы отображен в одной фразе: «Создать, прожить и поделиться», а формат работы в другой: «Сделай круто или умри» smiley

Директор по маркетингу

Ключевые цели  должности:

  1. Реструктуризация и организация работы отдела
  2. Генерация качественных лидов в необходимом компании количестве 
  3. Формирование и реализация долгосрочной стратегии продвижения продукта и бренда

Руководитель – генеральный директор

Необходимые профессиональные компетенции:

1. опыт руководства отделом маркетинга от 1 года (совокупный опыт работы в B2C маркетинге не менее 5 лет).

2. B2B опыт будет являться плюсом;

3. предпочтительно наличие образования в области маркетинга или бизнес администрирования;

4. сильные компетенции в бренд-маркетинге: выстраивание долгосрочных отношений с аудиторией, создание клиентских и PR проектов.

5. сильные компетенции в digital и интернет маркетинге: выстраивание системы лидогенерации и аналитики, SEO, SMM. Наличие подтвержденных успешных кейсов обязательно;

6. глубокое понимание клиентского сервиса и механизмов построения лояльности клиентов;

 

Желаемые личные компетенции:

1. высокий уровень самостоятельности и самоорганизации, лидерские качества, предпринимательский дух;

2. желание работать в индустрии туризма в сегменте «активный и приключенческий туризм»;

3. опыт личных путешествий в приключенческом формате, увлечение экстремальным, активным спортом (походы, каяки и т.д.)

Что нужно делать?

  1. разработка и реализация маркетинговой стратегии компании;
  2. разработка и реализация маркетинговых планов поддержки 2 направлений продаж. Обеспечение достижения плановых показателей по привлечению клиентов;
  3. разработка и реализация планов продвижения фокусных продуктов компании;
  4. управление каналами и инструментами привлечения и удержания клиентов;
  5. выстраивание системы лидогенерации и системы аналитики;
  6. анализ рынка, трендов, целевой аудитории, конкурентов, определение новых ниш и формирование рекомендаций в отдел туристического продукта на поиск и создание новых туристических продуктов;
  7. управление сайтом: обновление, доработки, наполнение продуктами и контентом, поддержка;
  8. организация поиска и создания фото/видео контента для продвижения программ;
  9. разработка и реализация PR-стратегии; формирование и контроль обратной связи от туристов в сети.
  10. выстраивание бизнес процессов внутри отдела и эффективного взаимодействия со смежными отделами (отдел организации продукта, отдел продаж, менеджмент);
  11. создание рекламных материалов: полиграфия, мерчандайзинг, подарки, брендинг программ;
  12. управление специальными проектами (блог-туры, pr проекты);
  13. подготовка, обоснование и реализация маркетингового бюджета;
  14. управление и развитие команды маркетинга (3 человек).

 

Какие условия?

1. конкурентная заработная плата: 40 000 фикс +  от 30 000 kpi + годовые премии по достижению результатов компании

2. коллектив единомышленников;

3. возможность участия в корпоративных путешествиях и поездках с топовыми блогерами и фотографами по Байкалу

4. уютный офис с хорошим кофе

5. привилегии от компании: бесплатное пользование снаряжением, оплата обучения.

 

Что еще?

Если вы прочитали описание вакансии и подумали что все надо строить с нуля, то это не так.

Мы работаем 11 лет и 11 лет внутри компании существует маркетинг. Большинство процессов отлажены, аналитика ведется, скрипты и гайды написаны, есть весь основной штат.

Сейчас у Байкалики новая ступень роста и амбициозные планы, и нам нужен именно директор по маркетингу, который пойдет с нами на новые высоты.

 

Если вы читаете вакансию и это прямо ваше, но не подходят какие-либо условия - напишите мне, поговорим, обсудим.

 

Как подать заявку?

1. Подготовить резюме и рассказ о себе. Расскажите кто вы, почему хотите работать у нас, почему мы должны выбрать именно вас. Какими достижениями в жизни гордитесь и что вас вдохновляет и мотивирует.

2. Приложите 2-3 личных фото и ссылки на аккаунты в социальных сетях.

3. Отправьте все Алексею Стрелюку на alexey@baikalika.ru

 

При успешном рассмотрении резюме и рассказа, мы отправим вам тестовое задание. Далее назначим личную встречу в офисе.

Мария, исполнительный директор:Отправьте заявку на отдых на Байкале. Мы подберем для вас программу путешествия с учетом ваших пожеланий

ЗАЯВКА НА ОТДЫХ
НА БАЙКАЛЕ

Нажимая "Отправить заявку" Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных