Частые вопросы о Байкале

1. Как забронировать и купить тур на Байкал?

В первую очередь обратите внимание на сборные туры (для которых указаны конкретные даты путешествия и оставшиеся места в группе). Такие туры проводятся регулярно, в них комфортный размер группы (не более 8-9 человек), проработана логистика и оптимизирована стоимость. Стоимость указана окончательная, а сам тур состоится при любой наполненности.

Если Вам этот формат не подходит, или нет подходящих дат – оставьте заявку (по телефону, через форму обратной связи или на почту baikal@baikalika.ru).

В течение 3-х рабочих дней мы уточним важные моменты и предложим Вам программу индивидуального тура.

Когда Вы выбрали подходящий вам формат сборного тура или мы согласовали окончательный вариант индивидуальной программы, мы отправляем вам форму бронирования.

Вам необходимо заполнить все пункты и направить нам. Мы со своей стороны подготовим договор, в котором будут отражены основные детали Вашего путешествия, заверяем подписью и печатью и отправляем вам для ознакомления. Если вопросов по договору не возникло, вы подписываете со своей стороны и отправляете нам.

Остаётся оплатить тур, собрать чемодан и – до встречи на Байкале!

2. Что такое индивидуальный тур?

Индивидуальный тур на Байкал – это программа, разработанная полностью под вашу группу. В индивидуальном туре вы сами выбираете даты путешествия, гостиницы и турбазы, виды активностей. Наши специалисты подробно расскажут вам обо всех предоставляемых услугах, проконсультируют в выборе размещения и продумают логистику тура.

3. Что такое сборный тур?

Сборный тур отличается от индивидуального тем, что Вы покупаете уже готовую программу с фиксированными датами, ценами, гостиницами и набором активностей. Его можно назвать путёвкой на Байкал. Сборные туры идеально подходят для маленьких групп, Вы всегда можете присоединиться к такой программе. Сборные туры всегда проходят по самым знаменитым и интересным местам региона (Байкал, Саяны, сплавные реки) и включают в себя самые лучшие виды активностей. Как правило, участие в сборных турах обходится немного дешевле, нежели индивидуальная программа. Также вы можете дополнить сборный тур индивидуальной программой, включив её до или после проведения сборного тура.

4. Чем отличается туроператор от турагента?

Туроператор полностью создаёт тур! Он продумывает программу и логистику тура, организует транспорт, питание, проживание гостей. Туроператор обладает базой снаряжения и штатом гидов и инструкторов. Также туроператор решает все вопросы, возникшие в туре. Турагент только продаёт программу.

5. Занимаетесь ли вы покупкой билетов на самолёт?

На данный момент мы не предоставляем услуги по приобретению билетов. Однако наши специалисты всегда с радостью дадут вам информацию об акциях авиакомпаний, времени прилёта и помогут определиться с рейсом.

6. Как оплатить тур?

При заключении договора мы выставляем счёт на полную стоимость путешествия. Предоплата при бронировании составляет 50% от стоимости тура. Счет вы можете оплатить в любом отделении банка или через онлайн кабинет в своем банке. Средства на расчетный счет поступают в течении суток после оплаты, как только поступают средства на наш расчетный счет, на вашу электронную почту, которую вы указали в форме бронирования, придет письмо с подтверждением о поступлении средств.

Остальную сумму необходимо будет внести за 35 дней до начала путешествия по тому же счету, при поступлении средств, вам так же придет письмо.

В случае, если вам по непредвиденным обстоятельствам необходимо отменить поездку, вы сообщаете нам по электронной почте. Мы высылаем вам форму на возврат, в которой необходимо будет указать реквизиты карты и ваши данные, подписать и отправить нам. В течение 3-х дней мы вернем вам оплаченную сумму за минусом фактически понесенных расходов на организацию путешествия (эти моменты подробно описаны в договоре).

7. Как узнать об акциях и скидках?

Вы можете оформить подписку на нашем сайте, Вам будут приходить электронные письма или сообщения на мобильный телефон. Также подписывайтесь на нас в социальных сетях, откуда Вы сможете следить за всеми новостями компании, посмотреть фото- и видеоотчёты с туров и узнать много нового и интересного о Байкале.

8. Нужно ли делать специальные прививки, когда едешь на Байкал?

Опасность, с которой вы можете столкнуться на Байкале, – это клещи. С клещами можно встретиться в активных турах, в период с начала мая по июль. Вакцинация от клещевого энцефалита должна начаться за 45 дней до путешествия. Она включает в себя 2 прививки, которые обучают иммунную систему определять вирус и бороться с ним. Однако если Вы не успели сделать прививки, то в этом нет ничего страшного. Все наши туристы на маршрутах проходят обработку специальными аэрозолями и имеют страховку.

9. Можете предложить какое-нибудь необычное путешествие?

Организация интересных и необычных туров – это всегда радость для наших экспертов. Мы проводим такие проекты, как сплавы на льдинах, фотосессии в труднодоступных, но красивейших местах, экспедиции на снегоходах, собаках, джипах и многое другое. Возможно, Вы захотите подняться на вершину и назвать её своим именем или заняться скалолазанием, ледолазанием, прыгнуть с парашютом – мы всегда поможем Вам!

10. Вы можете помочь найти попутчиков для путешествия?

Конечно! Если Вы отправляетесь в индивидуальное путешествие, но хотите добавить участников в свою группу, мы с радостью разместим информацию на нашем сайте. В сборных турах попутчики у Вас будут по умолчанию.

11. За какой срок до начала программы необходимо бронировать тур?

Если это сборная программа, то оптимально забронировать тур за 2-3 месяца до предполагаемого путешествия. Обратите внимание, практически на все сборные туры действует акция «Раннее бронирование», то есть чем раньше Вы бронируете и оплачиваете тур, тем дешевле он вам обходится. Для индивидуальных программ оптимальное время бронирования, это 3-4 месяца до начала тура. Летом на Байкал приезжает очень много туристов, поэтому Вам лучше позаботиться об отдыхе заранее. В этом случае Вы получите лучшие гостиницы, лучших гидов, лучшие программы. Однако если возможность поехать в отпуск возникла спонтанно, у нас есть набор готовых индивидуальных программ и даже опыт разработки программы от идеи до согласования с клиентом за 6 часов.

12. Где купить всё необходимое снаряжение для активного отдыха на Байкале?

Мы рекомендуем Вам сети магазинов «Альпиндустрия», «Кант», «Спортмастер». Филиалы этих магазинов есть во многих городах России, а профессиональные консультанты всегда помогут с правильным выбором снаряжения. Оптимальный список снаряжения для активных туров Вы можете посмотреть в нашей памятке туриста.

13. Из каких городов приезжают посмотреть Байкал?

Около 70% наших гостей – это жители столицы. Однако мы работали и работаем с туристами от Калининграда до Сахалина!

14. Есть ли у вас комары и клещи?

Клещей, комаров и гнуса на побережье Байкале очень мало. Запасаться репеллентами нужно, если Вы отправляетесь в тур в горы Восточного Саяна (Шумак, тур в Долину вулканов, сплав по Оке), а также в туры по северу Байкала (Ярки, Аяя, Фролиха и др.).

15. Есть ли у вас памятки по отдыху на Байкале?

Да, конечно. Перейдите по ссылкам «Памятка по активному отдыху летом», «Памятка по активному отдыху зимой и весной», «Памятка по экскурсионному отдыху на Байкале».

16. Входите ли вы в реестр туроператоров и что это значит?

Естественно, наша компания входит в Единый федеральный реестр туроператоров. ООО «Байкалика», номер в едином реестре туроператоров РТО 020350, срок действия с 07/08/2018 по 06/08/2019. Это означает, что мы вправе осуществлять туроператорскую деятельность на территории Российской Федерации и имеем финансовое обеспечение в размере 500 тысяч рублей.

17. Проходят ли у вас акции со скидками?

Да. Вы можете получить скидку от 5% до 13%, если станете «Любимым путешественником», то есть приедете на Байкал повторно. С лета 2012-го мы запустили акцию «Ваши друзья – друзья Байкала». Если Вы покупаете у нас тур по рекомендации Ваших друзей, которые уже отдохнули с нами, мы дарим Вам скидку 5%. Для маленьких гостей Байкала также предусмотрены приятные скидки.

18. Кто и как нас будет встречать в Иркутске?

Перед прилётом/приездом в Иркутск Вы сообщаете нам время своего прибытия, номер рейса (или номер поезда). В аэропорту (или на Ж/Д вокзале) Вас будет встречать представитель компании с табличкой «Байкалика». Если Вы приезжаете в Иркутск другим способом или уже находитесь в Иркутске, место и время встречи оговаривается индивидуально с Вашим менеджером.